Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Среднерусский банк открывает первый офис-«трансформер» в Красногорске Московской области

 

27.12.2012 13:18

Первый офис-«трансформер» открыт 28 декабря в Красногорске Московской области. Это пилотный проект Сбербанка России, в реализации которого принимает участие Среднерусский банк.


Это – концепт офиса, разработанный в рамках развития программы переформатирования филиальной сети Сбербанка России. Он предполагает создание офиса банка с новыми возможностями быстрого и малозатратного переоборудования внутреннего пространства что все более актуально для банка по мере перевода транзакций в удаленные каналы, и все большей ориентации обслуживания в филиалах на консультации и продажи.


Концепт офиса позволяет легко переоборудовать место для проведения транзакционных операций (например, услуг по проведению коммунальных платежей) в место продаж и консультаций, а также дает возможность быстрого и незатратного расширения зоны устройств самообслуживания.


К удаленным каналам обслуживания относятся банковские операции, осуществляемые с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов, системы Интернет-банкинга, операции в которых клиент осуществляет самостоятельно. Это позволяет существенно экономить время и значительно удешевляет банковские услуги.


В 2012 году доля платежей через удаленные каналы обслуживания (УКО) существенное выросла. По итогам года на УКО пришлось 82% всех платежей в банке, это на 15% больше чем в начале года (67%). В настоящее время через удаленные каналы обслуживания ежемесячно проводится более 10 млн платежей и их число продолжает расти. На сегодняшний день количество клиентов - активных пользователей услугой «Сбербанк ОнЛ@йн» составляет около 500 тыс. человек, а число активных пользователей услугой «Мобильный банк» в Среднерусском банке приближается к 1 млн. человек. Все это свидетельствует о том, что транзакционные операции все больше уходят в удаленные каналы, а значит, увеличиваются возможности банка в части предоставления финансовых консультаций клиентам и продаже розничных банковских продуктов.


«Задача была достаточно сложная, но интересная, потому что с одной стороны нам нужно было выдержать все жесткие стандарты и требования, предъявляемые к отделениям Сбербанка, а с другой стороны – обеспечить необходимую «гибкость» при оборудовании внутреннего пространства офиса. Сам процесс должен проходить легко, без проведения строительно-монтажных работ, без закрытия отделения. Для клиента это должно быть незаметно, для сотрудников – удобно, для банка – малозатратно», - подчеркнула заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России Наталья Мельникова.


# # #
Среднерусский банк Сбербанка России
Пресс-центр
Илья Щеголихин
Тел.: 8 (495) 785 44 34
E-mail: media@srbsbrf.ru

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013