Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Северо-Восточный банк предупреждает о СМС мошенниках

 

18.2.2013 6:56

18 февраля 2013, г. Магадан - Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» призывает внимательнее относиться к информации, поступающей по СМС.

Необходима крайняя бдительность при получении СМС-сообщений мошеннического характера, в которых в качестве отправителя значатся 9оо (цифра 9 и две буквы оо; визуально их можно воспринять как число 900). К сервисам Сбербанка эти сообщения не имеют никакого отношения. СМС-сообщения с таким номером формировались за пределами России, в частности в Швеции. Люди, находящиеся в местах лишения свободы, часто промышляют данным видом жульничества.

Обезопасить себя от мобильного мошенничества можно, попросту игнорируя полученные сообщения.

На сотовые телефоны клиентов, у которых подключена услуга "Мобильный банк" от банка приходят СМС-сообщения информационного или рекламного характера только с номера 900. Они могут содержать ссылки на телефонные номера Службы помощи банка, напечатанные на оборотной стороне банковской карты.

Сообщения формируются автоматически, имеют стандартный вид, никогда не содержат просьб позвонить на указанный номер или выполнить какие-либо действия или инструкции.

Ни при каких обстоятельствах СМС-сообщения банка не могут содержать сведений о замене телефонного номера Службы помощи на другой (тем более мобильный!) номер, сотрудники банка никогда не обращаются по телефону держателя для получения информации по его карте. По телефону не производится разблокировка карты, заблокированной по инициативе банка.

Если клиент получил сомнительное СМС-сообщение, но никаким образом не скомпрометировал ни свои персональные данные, ни данные своей карты - лучшим разрешением ситуации будет отсутствие каких-либо контактов с возможными злоумышленниками. Обращение в полицию в данном случае будет иметь информационный характер. При наличии вопросов по работе с банковской картой, клиенту необходимо обращаться в филиал банка по месту ведения карточного счета, либо по номеру Службы помощи, который указан на оборотной стороне любой банковской карты Сбербанка.

В случае если клиент все же стал жертвой мошенников, ему следует как можно быстрее заблокировать скомпрометированную карту и, в случае ущерба, обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Для полноценного контроля движения средств на карточном счете Северо-Восточный банк рекомендует использовать услугу «Мобильный банк» (полный пакет - sms-сообщения по каждой операции по карте, к услуге могут быть подключены как основная карта, так и все дополнительные), а также услугу «Индивидуальный особый режим», которая позволяет ограничить проведение операций по карте пределами одной страны (данная услуга актуальна и для тех, кто не выезжает за рубеж, а пользуется картой только на территории России).



 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013