VIP-формат обслуживания Сбербанка для жителей Сахалина6.3.2013 4:5 Более 300 VIP-клиентов и около 3 млрд рублей средств привлечено офисом «Сбербанк Первый» за время работы в Южно-Сахалинске. VIP-подразделение Сбербанка открылось в Сахалинской области в конце 2011 года и стало первым офисом подобного формата на территории обслуживания Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».
«Сбербанк Первый является подбрендом, ориентированным на обслуживание состоятельных людей, бизнесменов, руководителей компаний, которым необходимы банковские услуги в режиме «быстро, конфиденциально, престижно», - отметил Евгений Титов, Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» в ходе рабочего визита в офис "Сбербанк Первый" в Южно-Сахалинске. – Новый формат обслуживания это обеспечивает. В этом уже убедились более полутора тысяч состоятельных дальневосточников, которые выбрали Сбербанк своим финансовым партнером и помощником. Мы очень ценим оказанное доверие!».
Зона обслуживания «Сбербанк Первый» отмечена новым цветовым решением — бордовым цветом вместо фирменного зеленого. При проектировании и организации специализированных офисов «Сбербанк Первый» учитывались, в первую очередь, принципы комфортности, безопасности и конфиденциальности клиента. Переговорные комнаты, совмещенные с кассовым узлом, банковские сейфы с индивидуальным доступом, удобная зона отдыха, где можно выпить чашечку кофе, выбрать редкую монету в коллекцию или в подарок бизнес-партнеру, проверить электронную почту, воспользовавшись свободным доступом в интернет. Неоспоримым преимуществом является то, что для клиентов «Сбербанк 1» создана выделенная телефонная линия для оказания поддержки в круглосуточном режиме.
Отличием обслуживания в офисе «Сбербанк 1» является то, что за каждым клиентом закрепляется свой персональный менеджер, высококлассный специалист банковского бизнеса, задача которого подобрать индивидуальные финансовые и инвестиционные решения.
Из продуктов Сбербанк предлагает своим VIP-клиентам как традиционные банковские услуги – кредиты, вклады, пластиковые карты, так и другие продукты, соответствующие растущей потребности клиентов в высокодоходных инструментах. Это, к примеру, ПИФы с различными инвестиционными стратегиями, брокерское обслуживание на российских биржевых площадках и внебиржевом рынке, индивидуальное доверительное управление активами, инвестиционно-страховые продукты.
Комфортные условия обслуживания, компетентная помощь в решении финансовых вопросов, эксклюзивные финансовые решения для каждого клиента – делают общение с банком приятным, и удовлетворят самые изысканные требования успешных людей.
Для информации:
Свыше 5,8 миллиардов рублей средств VIP-клиентов привлек Дальневосточный Сбербанк в прошлом году. Сейчас эта сумма составляет более 10 миллиардов рублей, а кредитный портфель - более 500 миллионов рублей.
Адреса VIP-подразделений Дальневосточного банка Сбербанка России: |
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов. |