Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

В августе клиенты Северного банка совершили 600 тысяч операций через «Автоплатеж»

 

6.9.2012 11:28

За август текущего года клиенты Северного банка Сбербанка России провели с помощью услуги «Автоплатеж» более 600 тысяч операций на сумму более 60 млн. рублей. Всего с начала 2012 года клиенты банка совершили через «Автоплатеж» более 3 млн. операций, пополнив счета своих сотовых телефонов на 345 млн. рублей.

С помощью услуги «Автоплатеж» платежи за мобильную связь производятся в автоматическим режиме по заданным параметрам без участия пользователя услуги. Схема работы следующая: как только баланс телефона достигает установленного клиентом минимального значения, срабатывает Автоплатеж. Денежные средства в размере, определенном держателем карты, списываются со счета карты и зачисляются на счет мобильного телефона.

С конца ноября этого года «Автоплатеж» доступен всем абонентам операторов «Билайн», МТС и «Мегафон».

Подключить «Автоплатеж» возможно через банкоматы, платежные терминалы и с помощью услуги «Мобильный банк» Сбербанка.

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013