Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Байкальский банк Сбербанка России напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости блокировки услуги при утрате sim-карты или прекращении пользования телефоном на длительное время

 

15.4.2013 7:25

15 апреля 2013, г.Иркутск - Байкальский банк Сбербанка России напоминает пользователям Мобильного банка о необходимости соблюдения правил пользования услугой. В частности, при утрате мобильного телефона, замене sim-карты, смене абонентского номера, при любых других обстоятельств, которые могут вести к передаче абонентского номера мобильной связи другому лицу, необходимо блокировать услугу «Мобильный банк». Это устранит риск мошеннических действий со стороны третьих лиц.

- Услуга «Мобильный банк» - это удобный простой сервис, позволяющий держателям банковских карт Сбербанка с помощью мобильного телефона получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции, - отмечает руководитель Управления «Банк XXI» Байкальского банка Олег Елисеев. – При пользовании услугой банк требует от клиентов соблюдения несложных, но эффективных правил безопасности. Совсем несложно заблокировать Мобильный банк и перевести его на другой актуальный номер мобильного телефона, если клиент утратил сотовый телефон или заменил номер. Однако некоторые клиенты пренебрегают этим простым правилом, не задумываясь о том, что sim-карта или абонентский номер могут попасть в руки мошенников, которые получат доступ к их счетам банковских карт.

Операция по блокировке Мобильного банка достаточно проста. Ее возможно осуществить, обратившись в любое подразделение Сбербанка России. При определенных условиях изменение регистрационной информации по услуге Мобильный банк возможно также по круглосуточным телефонам Службы помощи Сбербанка +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50. Для проведения идентификации пользователь должен будет сообщить специалисту банка контрольную информацию по банковской карте и свои паспортные данные.

Напомним, что с помощью услуги Мобильный банк Сбербанка России пользователь имеет возможность оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте; получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте; оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте; осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения (в т.ч. оперативно пополнить баланс мобильного телефона); осуществлять переводы денежных средств на счета карты клиентов Банка, а также проводить ряд других банковских операций.

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013