Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Дальневосточный Сбербанк открыл сразу три точки самообслуживания клиентов во Владивостоке

 

12.4.2013 2:47

Сбербанк продолжает развитие удаленных каналов обслуживания для удобства клиентов и оперативного обслуживания

Круглосуточный павильон самообслуживания Сбербанка открылся на пр-те Красного Знамени, 90 Он удобно расположен недалеко от супермаркета «Кольцевой» на пр-те Красного Знамени. Теперь жители приморской столицы могут совершать сотни операций со своими финансами в круглосуточном режиме.

В павильоне два отдельных входа (две зоны самообслуживания), доступ в которые осуществляется по банковской карте. В каждой зоне установлен банкомат и информационно-платежный терминал. Клиенты банка в любое время суток смогут совершать любые операции самостоятельно.

В торговом центре «Максим» (пр-т 100-летия Владивостока, 57, ост. Постышева) начал работу мини-офис Сбербанка. Здесь посетителям торгового комплекса предлагается широкий спектр услуг – от потребительского кредитования до оплаты коммунальных услуг. В офисе размещены 2 банкомата и информационно-платежный терминал. С их помощью можно снять или внести на свою карту наличные деньги, оплачивать услуги и получать различную информацию о состоянии своего счета. Удобно, что в мини-офисе банка работает специалист, который охотно проконсультирует по вопросам кредитования и сбережения личных финансов, поможет открыть вклад, оформить заявку на потребительский и даже ипотечный кредит. Второй мини-офис Сбербанка работает в ТЦ «Бум» (ул. Русская, 74а). Время работы мини-офисов: с 8:00 до 20:00 часов.

На ул. Спортивной, 5 во Владивостоке Сбербанк открыл офис самообслуживания. Теперь жители микрорайона могут в любое время суток совершить широкий спектр финансовых операций со своими счетами в устройствах самообслуживания последнего поколения. Для этого в офисе установлены 2 банкомата и 3 информационно-платежных терминала последнего поколения. Новый формат обслуживания быстро завоевывает популярность приморцев. Ведь теперь они не зависят от времени работы банка и могут воспользоваться его услугами в любое время суток. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности: доступ в офис осуществляется по банковской карте, что исключает возможность несанкционированного проникновения, установлены камеры видеонаблюдения и охранная сигнализация.

Сбербанк создает в Приморском крае широкую сеть офисов и павильонов самообслуживания. Сегодня только во Владивостоке уже действует 5 офисов и 11 павильонов самообслуживания. Благодаря широкому развитию современных технологий, сегодня уже 75 процентов операций совершается в дистанционном режиме: в устройствах самообслуживания (банкоматах и платежных терминалах), через систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» или по мобильному телефону (услуга «Мобильный банк»).

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013