Байкальский банк Сбербанка напоминает о мерах предосторожности при получении сообщений о блокировке банковских карт25.6.2013 9:10 Службой безопасности Байкальского банка Сбербанка России зафиксированы новые случаи отправки мошенниками SMS-сообщений с различных мобильных номеров от имени банка о блокировке карты, окончании срока действия карты, необходимости изменения ПИН-кода. В сообщениях также содержатся просьбы перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS, или на номер, указанный в тексте сообщения. В случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками банка (сотрудниками Службы безопасности), ни в коем случае нельзя перезванивать на номер мобильного телефона отправителя. Многие мошенники имеют хорошие навыки психологической обработки, и даже очень осторожные люди, позвонив им, как правило в конечном итоге становятся их жертвами. Нельзя отправлять ответных SMS с информацией о реквизитах карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код, код безопасности). Нельзя предоставлять информацию о логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. Ни в коем случае нельзя выполнять никаких предлагаемых в SMS действий с использованием карт в банкоматах, терминалах самообслуживания или при помощи автоматизированной системы Сбербанк ОнЛ@йн. Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа (одноразовых паролях) к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. SMS-сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием карты клиента или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера Вашей карты и направляются только с номера «900», с указанием телефона единой справочной, опубликованного на сайте Сбербанка – 8 800 555 555 0. В случае если вы стали жертвой мошенников, если получили SMS о списании с вашей карты суммы по операции, которую вы не проводили, необходимо как можно быстрее позвонить в кол-центр Сбербанка по телефону 8 800 555 555 0. Своевременное обращение может позволить остановить перевод средств и предотвратит дальнейшие действия мошенников, получивших доступ к вашей карте. Обращаем особое внимание, что при обращении в кол-центр банка по такого рода вопросам оператор должен будет убедиться в том, что звонит именно держатель карты. Для этих целей используется кодовое слово, которое регистрируется в момент выдачи карты. Это слово необходимо держать в памяти для подобных случаев. |
![]() 6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34% 6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей. 6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России 6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России. 6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.
|