Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Среди банковских услуг уральцы чаще всего интересуются картами

 

3.10.2012 15:10

3 октября 2012 года, г. Екатеринбург - Среди услуг, предоставляемых банками, жители уральского региона чаще всего интересуются банковскими картами. Об этом свидетельствует статистика, основанная на количестве вопросов, поступающих в региональный контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге. С тематикой банковских карт связано около 45% всех обращений.

Помимо банковских карт, большое количество вопросов уральцы также задают по условиям кредитования, вкладам, денежным переводам и обмену валюты. Кроме того, в последнее время растет число обращений, связанных с дистанционными сервисами – системами «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк». По сравнению с прошлым годом их количество выросло более чем в два раза.

В сентябре контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге вступил в новый федеральный проект «Сервис с любовью». В ходе проекта операторы участвуют в профессиональном конкурсе и обучаются самым современным инструментам клиентоориентированного сервиса, которые помогают наладить с клиентом неформальный диалог и быстро решить любые проблемы. Победители будут определяться на основе отзывов клиентов.

Контактный центр Сбербанка в Екатеринбурге, открытый в январе 2012 года, – один из самых масштабных в системе Сбербанка. В нем трудится свыше 840 человек, которые работают в трехэтажном офисе площадью более 3 000 кв. метров. Всего контактный центр обрабатывает более 550 тысяч звонков в месяц. Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 42 секунды. Звонки поступают не только с Урала, но и из других регионов страны, поскольку сегодня все площадки контакт-центра Сбербанка в России функционируют как единая система. Всего их насчитывается пять: помимо уральской столицы, они также действуют в Волгограде, Воронеже, Омске и Санкт-Петербурге.

Напомним, что контактный центр Сбербанка принимает вызовы клиентов по единому федеральному номеру – 8-800-555-555-0. Все звонки по России бесплатные. Открытые вакансии контактного центра размещены на сайте Сбербанка.
 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013