Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Клиенты Северо-Западного Сбербанка оценили преимущества электронного документооборота, подключившись к системе E-invoicing

 

8.7.2013 15:10

08 июля 2013 г., г. Санкт-Петербург – Более 8500 компаний Северо-Запада в настоящий момент имеют возможность воспользоваться сервисом услуги E-invoicing Сбербанка, позволяющей обмениваться документами и направлять отчетность в госорганы в электронном виде.

Система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в декабре 2012 года и позволяет клиентам осуществлять свой документооборот, используя электронную подпись. В рамках системы компании могут в электронном виде обмениваться юридически значимыми документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений: счетами, счетами-фактуры, товарными накладными и т.д., а также направлять отчетность в государственные органы.

«Использование системы электронного документооборота помогает компаниям существенно оптимизировать свои бизнес-процессы. E-invoicing предельно минимизирует бумажный обмен документами с контрагентами, а также с государственными инстанциями, контролирующими и надзорными органами. Благодаря использованию электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство. При этом клиенты получают значительную экономию средств и времени», – отмечает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Алексей Мельников.

Возможность перевода первичной документации в электронный вид была законодательно закреплена в России в 2012 году и последним документом, утвержденным для электронного оформления, стал счет-фактура. Будучи крупнейшим российским банком, который стремиться широко применять передовые технологии, Сбербанк одним из первых игроков рынка начал внедрение новой системы, чтобы предложить клиентам наиболее удобный и быстрый сервис.

Благодаря использованию E-invoicing экономия средств компаний достигает 15-кратных размеров за каждый документ: стоимость одной транзакции через E-invoicing составляет от 5 до 10 рублей, тогда как с учетом всех прямых и косвенных затрат стоимость процессинга одного бумажного документа – 50-110 рублей. Электронный документооборот увеличивает скорость получения документации, уменьшает количество ошибок, снижает затраты на хранение документов и обеспечивает их сохранность. За счет интеграции с бухгалтерскими программами компании уменьшают количество ручного труда и экономят на почтовых издержках. Одновременно они могут контролировать взаимоотношения с контрагентами, оперативно отвечать на запросы заказчиков, быстро и качественно принимать решения, что повышает продуктивность всего бизнеса.

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013