Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

В Центрально-Черноземном банке с начала года количество операций в удаленных каналах обслуживания выросло на 4,7 миллиона в месяц

 

12.7.2012 17:16

12 июля 2012 года, г. Воронеж. В Центрально-Черноземном банке Сбербанка России доля операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания (УКО), составляет во 2 квартале 72 процента от их общего количества. Максимальное число операций совершается через устройства самообслуживания — банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ): 12,5 миллиона операций (84,4 процента от проводимых через УКО). С начала текущего года количество операций в удаленных каналах выросло в месяц на 4,7 миллиона. Максимальный темп роста демонстрирует канал «Сбербанк ОнЛ@йн» — 180 процентов. В настоящее время этой услугой уже пользуется 160 тысяч жителей Черноземья.

По состоянию на 1 июля 2012 года сеть устройств самообслуживания (УС) в Центрально-Черноземном банке насчитывала 1 929 банкоматов и 1 716 информационно-платежных терминалов. Наибольшее число установленных устройств самообслуживания приходится на Воронежскую область: 550 банкоматов и 589 ИПТ. До конца 2012 года сеть УС пополнится еще 282 банкоматами и 273 ИПТ.

Основной задачей развития сети устройств самообслуживания на ближайшую перспективу является обеспечение ее доступности для клиентов, в том числе, за счет установки банкоматов и ИПТ вне помещений банка. В банке продолжается целенаправленная работа по размещению отдельно стоящих модульных конструкций, в том числе, на остановках общественного транспорта крупных городов. Апробация данной технологии проводилась в Тамбовском и Курском отделениях Сбербанка, где на текущий момент эксплуатируется, соответственно, 9 и 15 модулей. В планах — оборудование 10 «интеллектуальных» павильонов в Воронеже, еще 10 — в Липецке и 7 — в Орле. Кроме того, на 2012-2013 годы запланировано обновление 20 процентов парка устройств самообслуживания.

Среди других новшеств можно назвать уже реализованную возможность перевода денежных средств с использованием устройств самообслуживания Сбербанка на счета в других коммерческих банках и погашение кредитов других банков. А в рамках развития услуги «Мобильный банк» запланирован перевод SMS-сообщений на кириллицу.

В целях информирования клиентов об элементарных мерах информационной безопасности при использовании удаленных каналов на сайте ОАО «Сбербанк России» (www.sberbank.ru) создан специальный раздел «Важно: защита от мошенничества». Банк намерен продолжать работу по повышению финансовой грамотности населения, в том числе в части информационной безопасности.

###

ОАО «Сбербанк России»
Центрально-Черноземный банк

Александр Слюсарев
Пресс-центр
Тел. +7 (473) 260-95-18
pr@sb.vrn.ru

 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013