Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

В Ханты-Мансийске все чаще выбирают удаленные каналы обслуживания Сбербанка России

 

19.9.2013 20:5

В Ханты-Мансийском отделении Сбербанка России более 85% всех банковских платежей в пользу юридических лиц проходят через удаленные каналы обслуживания (УКО). В среднем это более 110 тысяч операций в месяц. При этом коммунальные услуги и налоги дистанционно через Сбербанк оплачивает каждый третий клиент банка.

Удаленные каналы обслуживания - это банкоматы и платежные терминалы, интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн», услуги «Мобильный банк» и «Автоплатеж» (автоматическая оплата регулярных счетов с помощью мобильного телефона и банковской карты). Общее количество поставщиков, в адрес которых возможен прием платежей через удаленные каналы обслуживания, составляет более 17 тысяч организаций.

«Удаленные каналы дают возможность пользоваться услугами банка 24 часа 7 дней в неделю. В современном динамичном ритме жизни это особенно актуально», - подчеркнула управляющий Ханты-Мансийским отделением ОАО «Сбербанк России» Елена Дружинина.



 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013