Клиенты Сбербанка объединяйтесь! :) 

Дальневосточный Сбербанк: новые технологии для получателей социальных выплат Хабаровского края

 

22.10.2012 10:21

12 октября 2012 года в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края состоялась встреча заместителя министра-начальника управления социальной поддержки населения края Светланы Петуховой с заместителем Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Натальей Поповой. Обсуждались вопросы расширения сотрудничества.

Между Министерством социальной защиты населения Хабаровского края и Дальневосточным банком подписано дополнительное соглашение об участии в организации и проведении совместных акций и мероприятий для категории граждан, получающих социальные выплаты и пособия.

«Ежедневно в офисах Сбербанка тысячи жителей Хабаровского края получают пенсии, пособия и социальные выплаты. Потому взаимодействие Министерства социальной защиты населения и Сбербанка России всегда было тесным. Подписание соглашения – очередной шаг к развитию этих партнерских отношений, – отметила Наталья Попова».

«Мы постоянно работаем над внедрением новых, удобных форм работы со своими клиентами, – отмечает Светлана Петухова, – и искренне хотим, чтобы граждане имели возможность постоянно повышать свою финансовую грамотность. И в этом отношении в партнерстве со Сбербанком мы надеемся достичь хороших результатов».

Дальневосточный Сбербанк реализует ряд проектов, направленных на повышение финансовой грамотности населения. Каждый желающий может посетить лекцию в «Школе современного пенсионера» (около 300 человек прошли обучение в рамках «Школы современного пенсионера» и уже научились работать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн»), а также получить консультацию в Сбербанке во время проведения Дней финансовой грамотности для пенсионеров. В рамках данных мероприятий они получают консультации о преимуществах получения пенсии через Сбербанк, на практике осваивают использование банковской карты для оплаты товаров и услуг в торговых сетях, устройствах самообслуживания и через систему «Сбербанк Онл@йн». Сегодня финансовые операции можно осуществлять через интернет, без посещения филиалов банка.

Сбербанк намерен и в дальнейшем проводить консультации не только для старшего поколения, которые все еще получают пенсию на почте, но и для получателей социальных выплат, назначаемых в органах социальной защиты, а также проводить индивидуальные консультации для инвалидов.

Кроме того, были достигнуты договорённости о проведении выездных приемов населения специалистами банка в Отделе социальной поддержки населения по Центральному округу (г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67), а также о приеме заявлений на изменение номера счета для получения пособия с вкладного на карточный без необходимости визита клиента в этот социальный орган.
 

 

Бесплатная консультация юриста

Новости

6.2.2014 15:14 В 2013 году ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России вырос на 34%

6 февраля 2014 г., Санкт-Петербург – Ипотечный портфель Северо-Западного банка Сбербанка России по итогам 2013 года показал прирост на 34% по сравнению с началом года и увеличился до 83,9 млрд рублей.

6.2.2014 14:25 В Перми открылся Центр развития бизнеса Сбербанка России

6 февраля 2014 г., Пермь – В Перми, по ул. Мира 45, состоялось торжественное открытие для клиентов Центра развития бизнеса Западно-Уральского банка Сбербанка России.

6.2.2014 13:17 Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей

Московский банк Сбербанка России в 2013 году выдал юрлицам 851,5 млрд рублей кредитов, физлицам – 206,9 млрд рублей, сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка России – председатель Московского банка Олег Смирнов.

Все новости


OldStrannik Ltd © 2012 - 2013